Как настроить «Консультанта»
Для чего нужен консультант? Консультант нужен в первую очередь для пояснения и уточнения вопроса без загромождения интерфейса квиза. Если у вас есть один или несколько неоднозначных вопросов, требующих пояснений и комментариев — тогда эта статья для вас!
1) Выберите необходимый квиз
2) Перейдите в раздел «Консультант» в правом навигационном меню и переведите переключатель в «ВКЛ.»
3) Заполните поля «Имя» и «Должность», загрузите фотографию консультанта
4) Перейдите в раздел «Вопросы»
5) Кликните по вопросу, для которого хотите создать подсказки
6) Заполните поле «подсказка косультанта»
Если вы все сделали правильно — результат можно проверить нажав на кнопку посмотреть квиз, и пройдя квиз до нужного вопроса. Подсказка консультанта будет отображаться справа от вопроса, в верхней части.

Как узнать, какие для каких вопросов заполнены подсказки не открывая вопрос? Очень просто — рядом с заполненным вопросом появится значок, как на картинке ниже, нажав на который всплывет окошко с текстом подсказки для этого вопроса
